КОСМЕТИКА ОРИФЛЕЙМ

Найти: на
 
 
Яндекс.Погода

Консультантам: СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Праздники - замечательная возможность повысить объем продаж. Просто предложите своим знакомым различные варианты подарков от Орифлэйм на любую сумму. Уверяю вас, что это легко, весьма увлекательно и не займет много времени, если вы заранее будете планировать свою работу. Проверено на себе! Как всегда начинаем с составления списка знакомых. Внесите в него уже имеющихся клиентов, а также тех знакомых, которым вы еще не предлагали продукцию Орифлэйм. Главное - вовремя предложить свои услуги, ведь если этого не сделаете вы, вашими клиентами займутся другие. Поставьте цель: какую прибыль вы хотите получить - 500, 1000, 10 000 руб. и т.п. Составьте подробный план на каждый день. В него необходимо включить график посещений людей из списка знакомых и какие материалы, которые вы им предложите. Всегда помните, наш основной инструмент — это каталог с указанием ваших координат в обязательном порядке. Говорите своим клиентам (психологи утверждают минимум 5 раз - «вода камень точит») о том, что вы поможете подобрать подарки с праздничными скидками на любой вкус и кошелек, красиво их упакуете, бесплатно доставите, предоставите скидку, если клиент поможет вам найти других желающих заказать подарки.

Алла Суворова, Золотой Директор, Новосибирск

КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?

В моем активе несколько организаций. Одна из них — стоматологическая клиника, постоянным клиентом которой я являюсь. Я подружилась с заведующей клиникой, и вот уже на протяжении 4 лет она постоянно заказывает подарки для сотрудников исключительно у меня. На 23 февраля или 8 Марта у меня по 80 заказов, потому что в этой клинике работает 76 мужчин и 80 женщин. Я регулярно прихожу с каталогами и поочередно общаюсь с каждым человеком без отрыва от производства — не более 5 минут. Мы беседуем о том. какое количество подарков необходимо, для какого возраста и на какую сумму. Часто я выбираю подарки клиентам на свой вкус. В среднем один клиентский заказ составляег 2-2,5 тысячи руб. Минимум, и по самым скромным расчетам с одного визита в клинику у меня выходит более 1000 ББ. Секрет моего успеха прост: я обслуживаю людей своевременно, и это всем нравится. Помните, если обеспечить хороший сервис нескольким клиентам, далее пойдет все как по маслу: люди с удовольствием дадут рекомендацию своим знакомым и друзьям.

Светлана Егорова, Золотой Директор, Электросталь

 
 
      Бесплатный Онлайн Сервис  
 
   
Хостинг от uCoz